Описание профессии ПАРИКМАХЕР (для детей 2 класса)
Предмет: 
окружающий мир
Класс: 
2 класс
Описание профессии парикмахер (для детей 2 класса)

Каждый из нас знаком с профессией - парикмахер. Раз в месяц или в пол года любой человек посещает парикмахерскую для того, чтобы сделать новую стрижку, укоротить отросшие кончики волос или изменить цвет прически. Поэтому у всех есть представление, чем занимается парикмахер, однако давайте рассмотрим подробнее данную профессию.

На первый взгляд может показаться, что быть парикмахером легко и просто. Спешим вас разубедить. Парикмахер - это очень важная, ответственная и нужная профессия. Прежде чем взять в руки ножницы, человек должен пройти специальное обучение или курсы, на которых его научат всем тонкостям парикмахерского дела. Оказывается, что даже ножницы нужно держать под специальным углом и любая стрижка делается по основам геометрии. К работе парикмахер может приступить только после обучения и отработки полученных знаний на моделях.

У каждого парикмахера своя специализация. Одни из них занимаются мужскими стрижками, другие женскими или детскими, третьи увлекаются колористикой (окрашиванием волос). Кстати, последним хочется уделить особое внимание. Для того, чтобы освоить такую сложную науку, как колористика, необходимо не только изучить информацию, но и посвятить не один год этому занятию. У каждого человека свой тип волос, толщина, густота и цвет. В зависимости от этого выбирается необходимая краска (а чаще для того, чтобы получить нужный цвет, мастера смешивают несколько тонов). Поэтому относитесь уважительно к труду парикмахеров, ведь они ежедневно делают людей счастливыми и ухоженными.

Для того, чтобы работать парикмахером нужно быть коммуникабельным, общительным и доброжелательным. И самое главное, должна быть огромная любовь к своей работе, ведь только получая удовольствие от процесса, парикмахер сможет добиться идеального результата и сделать ваши волосы красивыми и здоровыми.

Оцените доклад: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (14 оценок)
Еще материалы по теме: